суббота, 6 июня 2009 г.

О фотографии

Вообще речь пойдет о двух разных ипостасях данного вида деятельности: 1.фотография, как возможность запечатлеть момент, 2.фотография, как вид искусства.
О первом много гворить не буду, а назову это дело просто: семейной фотографией. [Здесь идет много гневных слов по поводу выкладывания результатов данного процесса, на которых присутствую я, в интернет] На данный момент, в интернете есть около 5ти фоток, на которых присутствую я. Это те, о которых я знаю. Две из них находятся в соц. сети "В Контакте", еще пара на сайте нашего lug'а (и, возможно, на сайте студии Рубликс), еще некоторые не скажу где :P , а остальные, если они есть, я не знаю где лежат.
Теперь о втором. Пишу не для пиара (хотя, возможно, он здесь присутствует, но не думаю, что с меня пойдет большой трафик), а просто потому, что понравились композиции нашей Владивостокской девушки (хотел написать "художницы, фотографа, композиционистки", но не уверен, какой из вариантов правильный), которая меня сегодня зафоловила в твиттере. Вот здесь можно посмотреть на ее работы. Мне особенно понравились 5 из ее 192 работ (да, я очень привередливый). Вот ссылки на них (с теми же комментариями, что я оставил в твиттере [и с моими комментариями в блоге]):
  • один - люблю в таком стиле. [Помню одна из первых композиций в таком стиле, которая мне понравилась, была какая-то лампочка. Было это еще курсе так на первом-втором универа.]
  • два - идея вообще супер. [Ну действительно смотрится классно.]
  • три - обожаю такой юмор =) Ну и DOF там очень к месту...
  • четыре - если это без доп обработки, то это нечто. Супер. Класс. [Оказалось, что это был первый эксперимент с HDR, но, блин, все равно круто.]
  • пять - я такую провал на мобилу снять... У тебя получилось на много лучше =) [Ну нету у меня хорошего фотоаппарата, а моменты бывают действительно красивые...]
з.ы. про то, как я отношусь к соц. сетям, я напишу в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий