суббота, 20 июня 2009 г.

Марш Авиации

Наткнулся на очень интересный проект с названием "Сверху".
О сайте (спёрто с самого сайта):
Тупил я как то в интернет, и скинули мне в аську ссылку на карту гугля. Не просто на сервис, а на конкретное прикольное место. Клева, сказал я. А потом задумался — из этого же может получиться клевый сайт!
Ведь, признай, лень тебе шерстить по инету и искать разные ништяки. Или, даже зная про какой то обьект, вряд ли сам полезешь искать. Разве что сильно захочется. А мне вот по приколу. И я преподнесу тебе это на блюдечке, со ссылочками, скриншотами и разными фактами о сей дивной точке на нашей планете. Добро пожаловать!
Если кто не понял, то на этом сайте выкладываются снимки с гуглмапа о каком-нибудь месте, описание этого места и, возможно, описание событий с ним связанных, ну и ссылка ну гугломапу. Очень познавательно и интересно.

"А причем тут Марш Авиации?" - спросите вы. А при том, что наткнулся я на эту песню на этом же сайте, песня мне очень вкатила(ну и сайт тоже) и решил отписаться о нем. А с помощью вот такой хитрой штуки можно песню послушать в онлайне:

Вот. Надеюсь автор не будет слишком против использования его тулзы, да и не думаю, что это сильно увеличит нагрузку на его сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий