четверг, 4 июня 2009 г.

Хороший день, хороший Я и песенка моя

Ну все, в принципе, написано в заголовке =)
Погода хорошая, настроение тоже позитивное. Сегодня заметил что мне действительно нравится ездить в автобусах. Вот то место, где можно увидеть целую гамму различных эмоций. Конечно, разглядывать лица людей, вроде бы, не очень прилично, но я на этот момент как-то забиваю и спокойно наслаждаюсь зрелищем под музыку из плеера. Очень позитивно, скажу я вам.

Но это сегодня. А вот вчера (среда) был просто аццкий день. Так много по телефону я не разговаривал никогда. Дозвониться до меня было ну очень сложно. А в итоге оказалось, что 3 из 4х клиентов сами виноваты в своих проблемах и они их сами решили, однако, моск мне поиметь они успели... Хотя, если честно, я на них даже не в обиде и ни разу не повысил голос. Различные суппорты нервно курят в сторонке от моей хладнокровности и предельной вежливости. Хотя клиенты тоже не подвели - запомнилась одна контора, откуда мне звонили 3 разных человека по поводу одной и той же проблемы. В итоге решал проблемы с 2мя. Кончилось тем, что один из них сам обнаружил и устранил причину, что я незамедлительно увидел у себя и уточнив, сообщил о решении второму. При этом во время довольно длительного общения мы даже обменивались шутками. В общем, если клиент адекватный, то с ним и весь день не жалко проговорить, главное чтобы от этого был толк.
Короче, ушел я вчера с работы только в 19 часов, что на час позже, чем должен был. Язык устал, но вроде не опух. Зато спал как младенец.

з.ы. да, выше написан бред, который я просто достал из своей головы и положил на клавиши моей клавы, а сигналы с клавы перенесли все это дело на комп, а оттуда это добро уже ушло в данный блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий