понедельник, 21 апреля 2008 г.

Немного про линукс и мое текущее положение...

Перед тем как уехать решил сделать aptitude upgrade. Зря скажу я вам, ибо пока меня не было, мой комп выключили, а когда я вернулся и его включил у меня иксы опять взбунтовались : разрешение 800х600 и чет дальше выбора пользователя я зайти не смог. Поэтому сижу щас под виндой. Правда блага линукса уже сказываются на мне, ибо оперой я пользоваться уже не смог %) Скачал и поставил себе огнелиса бету 5 - на мой взгляд работает намного шустрее оперы. Так же скачал и поставил себе MS Virtual Desktop Manager, который позволяет создавать несколько рабочих столов (правда он у меня падает при попытке выбрать картинку для рабочего стола). Ну хоть так. Однако лучше Total Commander'а файлового менеджера я еще не видел, поэтому /me хочет TC под линукс, а не в линуксе под вайном...
Так же оказалось, что в MSVS 2005 Express Edition не входит заголовочный файл windows.h - я в ахуе...
Ну вот примерно так мои дела обстоят в околопрограммистском мире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий