воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Уже воскресенье...

Жесть. За неделю нифига не сделано... Ужасно... Мыслей никаких нет, желаний и целей на ближайшее будущее чет тоже. Понял, что хочу себе электрогитару.
В течении недели успел угробить убунту - не до конца обновление скачал и ребутнул, после чего упали кодеки и перестала проигрываться музыка, фильмы и тп. Пришлось переустанавливать ситсему. Зато переразбил винты и обнаружил один баг в установщике убунты - когда сносишь много логических разделов (я сносил штук 5) и потом пытаешься создать и настроить новые, то установщик выдает ошибку, что не может изменить размер раздела - пришлось делать ребут и создавать разделы по-новой. Зато после таких махинаций все встало как надо. Теперь у меня под винду отведено всего 40Гб : 20 под системные файлы и 20 под другие нужды. Зато под линукс теперь 100Гб, поэтому теперь можно обновляться и не чистить кэш =))) Хотя решил обновлять теперь только раз в месяц - так помоему будет лучше и безопасней, а еще надо будет сделать бэкап перед обновлением =)
Решил сегодня потратить пару часов на прохождение всяких разных тестов =) Получилась довольно прикольная подборка обо мне =)) Вот, что получилось :
Тест по футураме:

Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:




Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп






04-37234-3-8








Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.


Дальше идет мое кольцо (довольно необычный и прикольный тест):
Твое кольцо – Кольцо Тайных Знаний
Ты еще не видишь вещие сны? Ты еще не предсказываешь будущее? А ведь кольцо Тайных знаний неспроста выбрало именно тебя. Надев это кольцо, тебе трудно оставаться таким, как все: оригинальные идеи влетают в твою голову – только успевай ловить. Необычные теории, внезапные открытия, озарения, догадки, сумасшедшие проекты, безумные предложения, сулящие неслыханный доход – все это подарки Кольца Тайных Знаний, ибо оно – проводник космической информации, а там, знаешь ли, много чего витает.:)) Твоя задача – всего лишь записывать, а потом – отделять реальную гениальность от полного бреда. image
Пройти тест

Теперь мой возраст (есть такое понятие как физический возраст, который зависит от образа жизни и может быть отличным от того, который зависит от дня рождения =) ):



Какой Ваш реальный возраст и сколько Вы проживете? (Триникси)



Ваш реальный возраст 20 лет/года

Вы проживете еще 47 лет/года


Пройти тест!


А вот тест на логику (меня сильно не стебать, но блин плохо у меня с логикой):
Сканер логического мышления. Умеете ли Вы думать или Вам это только кажется (Триникси)



Поздравляем, Вы Дана Борисова.
Вы не очень умны, зато очень харизматичны.
Не беспокойтись, в этой жизни вы не потеряетесь

Правильных ответов: 11/20

Пройти тест!


А вот столько мне нужно денег, если я буду жить один:




Ну и автомобиль, который подходит мне:



Какой автомобиль Вам подходит? (Триникси)

Ваш идеальный автомобиль


BMW 750i

Ваш идеальный автомобиль - это BMW 750i


Вот так вот забавно получилось =) Кстати, все ссылки на тесты я нашел в ЖЖ Анатолия Вассермана. А что получилось у вас ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий