понедельник, 21 апреля 2008 г.

"Пожелай мне удачи в бою, пожелай мнеееее удачи!" (с) Кино

Не писал сюда уже больше недели... Так, что же за это время со мной произошло...
Для начала - если я что-то забыл сюда написать, так это потому, что у меня сегодня весь день болит голова и я хочу спать. Причем не понято из-за чего это. Так же здесь очень мало будет про программирование.
В понедельник у моей Любимой был ДР - зашел к ней после работы и поздравил. В среду после работы мне позвонил один знакомый и позвал на ДР к другу, которого я не видел почти год, там йа напился какого-то синтетического коктейля, из-за чего мне в четверг было охрененно плохо и я забил на пары, но на работу все-таки пошел =)) Йа, блин, герой =) В пятницу написал заявление на работу =) Теперь уже все официально, после чего сходил на пару по КСЕ и затем мы с Танюхой поехали к ней в Спасск отмечать ее ДР с ее мамой и родственниками. Ехали на автобусе и мне это понравилось больше, чем на электроне. Обратно во Владивосток вернулись в воскресенье и пошли в кафешку с ее лучшей подругой и ее парнем есть пиццу - штука вкусная, но нифига не сытная.
Вечером в воскресенье написал dll и отправил ее своему науч руку =) Сегодня они должны были ее потестить.
Сегодня давал своему другу todeus'у несколько советов, как сделать его патч на linuxdcpp лучше, ибо его первый вариан был очень страшным =)
Помоему пора уже начинать писать нормальный фреймверк... Думаю завтра начать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий