вторник, 1 апреля 2008 г.

Типа 1ое апреля =)

Кто-то любит этот день, кто-то нет. Я отношусь скорее ко вторым, ибо обычно шутки в этот день злые, а я такие не люблю. Но это не помешало мне в этот день найти несколько прикольных вещей в интернете =) Например анализатор фамилий, однако использовав его немного не по назначению я решил проанализировать фонетику своего ника, записанного в русском варианте (для тех кто не понял - "лайфхакер"). Получилось довольно забавно :
Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных: страшное, тихое, шероховатое, тусклое, тёмное, печальное, короткое, угловатое.
Так же я успел получить сертификат на сайте securitylab

2 комментария:

  1. ААХАХААХ!
    Йа сцуко уникален =))
    Вбил "тодеус"

    Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:

    нет выраженных фоносемантических признаков.

    ОтветитьУдалить