воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Издевательства над блогом.

Решил поиздеваться над оформлением блога и сделал его в стиле The Matrix =) То насколько это получилось можете судить сами =) Если мне надоест может еще в какой-нить вариант переделаю, ибо есть еще, как минимум, одна идея.
Открыл в линуксе мего весчь (хотя не уверен, что это так, но вроде работает) : помоему линь подбирает приложение, в котором стоит открывать файл по содержимому файла. Как я это обнаружил ? Вот так : когда правил хтмл код шаблона блога, решил сохранить дефолтавый вариант в файл, ну создал пустой файл на рабочем столе, скопипастил туда код, сохранил. Затем немного его изменил и решил опять сохранить, дабл клик по файлу, в котором лежал старый шаблон, а он открылся в огнелисе =) Судя по контекстному меню по правому чпоку по файлу он действительно решил его всегда открывать в огнелисе. Надо будет проверить с другим содержимым...
За дни, прошедшие с посещения моего рука, узнал много нового про dll : какие существуют варианты загрузки, о декорировании имен, о способах избежать этого, да и еще много чего. По ним есть хорошая статья, однако после нее у меня все-таки остались некоторые вопросы, ответы на которые я или найду опытным путем или еще где-нить прочитаю... Самый главный из них : как написать кросплатформенную библиотеку (в винде это dll, а в линуксе они называются shared object). Немного покурил исходники glew, почерпнул немного полезного, но суть пока не очень понял. В общем есть над чем подумать... Завтра надеюсь написать каркас либы - посмотрим что из этого выйдет, ибо реализовывать все это собираюсь таким вот макаром : у меня стоит убунтовый codeblocks и виндовый codeblocks с mingw32 под вайном =) Вот буду писать под убунтой, потом компилить под вайном, потом проверять работоспособность под виндой %) Интересно, а есть еще более извращенческие способы ?
Вот такие вот дела... А теперь я пойду спать...

1 комментарий:

  1. переименуй *.jpg в *.txt и попробуй запустить )
    Будешь приятно удивлен ))

    В линухе действительно расширения нужны только для вида )

    Хотя есть еще небольшой прикол... Переименуй допустим пнг в жпег и попробуй запустить ))
    Скажет тебе что по содержимому это пнг а по расширению это жпег и типа он не знает как его запустить )Вот что то типа этого )

    ОтветитьУдалить