пятница, 10 сентября 2010 г.

Привет из армии. Часть 3. Обратно на службу.

11.08.10:
Сегодня в столовке один парень разбил об голову второго тарелку из-за того, что второй пролез за едой вне очереди. Я думал, что такого не бывает.

14.08.10:
Рекурсия: быть в армии и смотреть "ДМБ"

18.08.10:
Приснилась Яна с Наташей. К чему бы это? К тому-же Яна меня поцеловала. Неужели мне настолько не хватает секса?

19.08.10:
Если армия делает мужчин, то мужчина - ленивое, тупое, безинициативное животное, склонное к агрессии.



23.08.10:
Вернулся в учебку.
Выдали тельник и другие трусы. Вспомнил что такое ходить строем в столовую и ложиться по отбою. Правда строй не настоящий, после госпиталя сунули в изолятор - помещение на 4 кровати.

24.08.10:
Началось очередное распределение. Миху и Костю спускают на первый этаж. Моя перспектива для меня пока туманна. Есть подозрение что все-таки поеду в Николаевку, а это значит, что ни того, ни другого я уже не увижу. Блджад!
Подождем.
Устав - 300 способов задрочить бойца.
Строй - Танец сумасшедших.
Хочу посмотреть "Хакеров". Хм.
Порамсили с Калясиком из-за бляхи. Хотя вечером с ним норм. пообщались. Правда все равно как-то стремновато, а не наёб ли это какой-то.
Кто-то уебал мои берцы. Сука. Видно покупать новые придется.

25.08.10:
Еще одна проверка. Это уже получается где-то пятая проверка. Зато в казарме порядок.
Шли ротой с обеда, никого не трогали, тут из кустов выскакивает прапор со словами: "Отставить разговоры в строю!"
Веселая была прогулка на ужин, т.к. очередь в столовую была слишком большая, то нашу роту послали поглять. Т.к. у нас мало кто любит делать все по честному, то мы дошли до развилки и народ встал и начал курить. А тем временем, по развилке проезжал нашь комбат. Увидев такое безобразие, он повернул в нашу сторону, подьехал и сказал: "Я сейчас буду ехать 20км/ч, а вы будете бежать передо мной". Бежали прямо до столовки.

31.08.10:
Насыщенный день. 30ого меня вызвал в штаб к себе майор Хмелев и сказал, что с вероятностью 90% я буду служить здесь, поэтому он хочет определить меня в строевой отдел помогать им работать с компами.
Вот я прямо после завтрака туда и направился. Дамы там приятные, да и парни, вроде, в штабе адекватные.
А вечером была веселуха: прямо перед моим возвращением в распалагу(Либо так, либо я хз что там написано - прим. todeus'а), туда заходил зампотыл. Увидел он "весёлое" зрелище - спящий на шконках народ. Попутно он нашел 2 пустых бутылки из под пива. За это нашему комбату влетит, а поэтому он решил усложнить нам жизнь - до ужина мы стояли по стойке "смирно". После ужина правда тоже. И отбой у нас был веселый: укладывались за 1 минуту из формы 4. Первая рота оказалась очень проворной - за то время, пока укладывалась вторая рота, первая успела отбиться, накосячить, отбиться еще раз и поспать.
Еще Колясик меня не обманул и, таки, подогнал бляху. Осталось её начистить.

01.09.10:
Главное правило армии "Все порть!". Портить нужно все дорогое и личное, иначе, если за ним ухаживать, его или украдут или отберут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий