среда, 8 сентября 2010 г.

Привет из армии. Часть 1. Начало.

Здравствуйте! Сейчас и далее, вплоть до возвращения 1ifeh4ck3r'a, я(todeus) буду, с его разрешения, писать в этот блог. Писать буду о том, как ему служится, и перепечатывать записи с его дневника, которые он мне при каждой встрече передает :)

Начнем:
07.07.10:
Прибытие в военкомат, от туда на КСП.
Мед.комиссия, затем призывная комиссия.
Ответы на вопросы о семъе, приводах, образовании.
Тупим пол дня на солнце. Половину людей из нашего военкомата отправили домой ночевать. Меня оставили. Майор назвал мою фамилию, переодели в зеленку, отвезли на ПТК.

08.07.10:
ПТК. Еще одна мед.комиссия. Проф отбор.

09.07.10 утро:
Распределение.

09.07.10 день - 14.07.10:
Тупление на ПТК

15.07.10:
Прибытие в Кневичи на ОВП

16.07.10:
Операция "Гусь"

19.07.10:
Ещё одна операция "Гусь". На жаре. На солнце.
Пытаюсь воспринимать такие задания, как закаливание воли через выполнение идиотских заданий в невыносимых условиях.
Пока такие попытки обмануть свой разум терпят фиаско.
Сегодня обратил внимание на количество людей без в/о, когда на вопрос о наличии вышки из 200+ человек подняли руки только трое(на самом деле их 9). А еще в универе возникала мысль: "Сколько же вокруг идиотов"

20.07.10:
Вознесенский "Не пишется"

21.07.10:
Армия.
Еще в военкомате познакомился с двумя парнями. С ними же общался на КСП. От туда их отправили домой ночевать, а меня на ПТК с 8мью другими парнями. Только начали хорошо общаться с ними, как их отправили по распределению. Сейчас общаюсь ещё с двумя. Посмотрим, что будет дальше.
Дневальный по роте.
В первый раз заступил на суточное дежурство. Стоял свои первые 2 часа на тумбочке. Время летит гораздо быстрее, суета все-таки.
Веселое выдалось дежурство.
Ночью выключили воду, а затем и свет. стоять 1.5 часа в темноте оказалось довольно необычным занятимем.
Днем следующего дня был инцидент с кучей высокопоставленных личностей, о*****, *****(почерк вааще не разобрать - прим. todeus'a) и расследованиями.

23.07.10:
В качестве взводного назначили нам капитана ********(Я так понял это фамилия.  - прим. todeus'a).
С первого взгляда довольно интересный человек. Очень вкачаный. Интересно как он нас будет прокачивать.
"Дорогой дневник, сегодня мне сказали, что у меня глаза как у одной девченки. Боюсь ронять мыло" (с) ****(Опять, нечитаемая надпись - прим. todeus'a)

26.07.10:
Тест "Адаптивность" (МЛО-АМ)
Тест "Прогноз" 2-02
3-я эскадрилия 7062 авиабаза.

27.07.10:
Вчера вечером сменился командный состав учебной роты, однако взводный у нас остался Кэп. Новый состав более жесткий в плане дисциплины, что лично мненя очень радует, ибо надоело распиздяйство в роте.
С утра была первая зарядка с кэпом. Это было "весело", ибо бежали мы долго, да и по пути делали различные упражнения. Я сдох. В прямом смысле. Не выдержала дыхалка. Началась сильная головная боль и тошнота. Рвоты не было, ибо было нечем. Устал. В казарму вернулся грязным и с садиной, после "вспышек".

29.07.10:
Бром не работает - под утро снилась эротическая фотосессия.
Кэп - морпех(З.Ы.: Это просто, чтобы не забыть - узнал об этом раньше)
Комбат сказал, что 11ого у нас будут стрельбища(Возможно даже с пулеметом), а 17ого будет присяга. Еще обещали подогнать автоматов, для тренировки сборки/разборки. Ожидаем.

30.07.10:
Взвод заебал. На утренней зарядке большинство ленится, не хочет пробежать дальше, курят, никто не слушает замка. Замок, правда, сам так себя ведет, прикидываясь тем, что у него во взводе демократия. Вот и получается, что "калеки", которых больше половины, рулят действиями взвода. Так далеко не уедем, учитывая,что никто ничего не хочет делать.
На утренней пробежке первый раз пожалел, что небыло фотоаппарата: Утро, чуть начало светать, почти полная, ярко светящая, луна. Слева от нее единственная, одинокая звезда на небе. Все это перекрывается редкими перьевыми облаками сине-серо-оранжевого цвета. Через некоторое время горизонт стал зажигаться теплым оранжево-розовым рассветом. И вот в этот момент я очень захотел фотоаппарат. Я знаю, что это трудно, но надо будет на гражданке встать в 6 утра и пойти посмотреть рассвет.
Кстати вспомнил, как вчера комбат рассказывал как правильно вскрывтаь вены.

31.07.10:
В армии начинает хотется того, чего на гражданке почти не ел: ягода, сникерсы.

02.08.10:
Учились собирать/разбирать автомат. Оказывается это довольно простое занятие. Нужно снять всего 9 частей.
Еще перекрывали движение на огневом рубеже, это подготовка к стрельбам.

03.08.10:
положили в сан.часть с высокой температурой - неделю болело горло, дал о себе знать врачам. Аргх.
Странно видеть себя в голубой одежде.

04.08.10:
"Заебись" денек.
Правосторонняя пневмония, и как следствие меня сейчас положат в госпиталь. Говорят, что с пневмонией минимум на 3 недели, а значит я проёбываю и стрельбы и присягу. Очень обидно. К тому-же я еще и ногтегрызку проебал.
Таки лёг. Палата - 8 человек, есть умывальник и телевизор. В палате адекватные, веселые парни.
Главный выбор в госпитале: "Правое или левое полужопие подставить в этот раз?"

05.08.10:
Узнал рецепт бутерброда "Госпитального": хлеб, на одной половинке колбаса, на другой - сыр, вверху опять хлеб с маслом.
Общался с лейтенантом мед.службы. Сказала, что для выяснения возможных причин тогого, как я заболел пневмонией.

4 комментария:

  1. отлично! когда вторая часть будет? когда передача дневника будет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. avr: Вторая часть уже у меня :) расшифровываю :) Скоро появится ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я с пневмонией лежал в госпитале в городе, далеко от части. Две недели один в палате, две недели со знакомым лейтенантом. Так у него ноут был - я в диск Baldurs Gate купил, по ночам было чем заняться :)

    Ты ему фидбэк (комменты, тобишь) отсылай чтобы не скучал.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думал что будет хуже. Ну когда меня могли призвать - там было хуже однозначно.

    Кстати, Лёха, помнишь такого Сталлиона (Коляна)? Тоже собирался в армию в октябре, не взяли по дурке - он когда-то с моцика упал головой, принес в военкомат свои справки, историю болезней - как честный человек. Хотел в армию в ввиду своих проблем с девушками - там с одной год встречался, и расстались, потом чото вообще потерял веру в людей, ну и уже его туда почти забрали, но с КСП отпустили, военком пожурил что "если бы не принес справки - служил бы в армии, а так - всю жизнь себе испортил")). Я думаю что его псих тупо не пропустил, потому что он, судя по рассказу, орал что хочет в армию шопесдетс.

    ОтветитьУдалить