среда, 14 октября 2009 г.

Прогресс копирования и перемещения в kde

В качестве файлового менеджера я использую bash. Как следствие, я часто пользуюсь утилитами cp и mv. Я, как и многие, всегда хотел видеть прогресс выполнения данных команд.
Сегодня на глаза попались пара утилит - это kde-cp и kde-mv.
Как видно из их названия, они являются частью kde, а т.к. я кеды люблю, то думаю они у меня приживутся.

Как это работает:
После запуска команды на выполнение, в трее появляется значек с количеством выполняемых заданий. После клика на него выскакивает окно с прогресс-баром и оставшимся временем. Повторный клик по значку прячет это окно. После завершения копирования выскакивает информационное окно, сообщающее нам об этом.

3 комментария:

  1. pv file1 > file2
    надо только установить pv =)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще стоит добавить что обе утилиты - части пакета kdebase-runtime, так что с вероятностью в 99% ничего дополнительно устанавливать не нужно =)

    ОтветитьУдалить
  3. >надо только установить pv =)
    Аналогично есть утилитка bar. Делает что-то наподобие. Но мне больше симпатизирует kde-cp и kde-mv.

    >Еще стоит добавить что обе утилиты - части пакета kdebase-runtime, так что с вероятностью в 99% ничего дополнительно устанавливать не нужно =)
    Ну я написал, что они являются частью kde. Кому надо будет, тот проверит есть ли они у него или нет ;)

    ОтветитьУдалить