воскресенье, 25 октября 2009 г.

Панки в обществе

Ходил сегодня в театр. (Вот, если честно, подумалось, что только этих слов и будет достаточно =)).
В театр им. Горького. Спектакль назывался "А по утру они проснулись...". Мне сказали, что это комедия, но только перед началом я узнал, что она от Шукшина. Сей факт меня огорчил, ибо я не люблю его фильмы.

Места действия в нем: вытрезвитель, суд, еще где-то. Одно из негативных впечатлений связано с тем, что я не люблю алкоголиков и блатных. Но тут вины актеров нет =) А может даже наоборот, они настолько хорошо играли, что у меня появлялось такое же чувство отвращения, какое появляется, когда я встречаю таких персонажей в жизни.

О самом спектакле: зря его пытались переделать под современность. Он был написан в советское время, в нем дух советского времени, он высмеивает советские идиотизмы. Именно по этому его нужно играть, воссоздавая атмосферу советского времени. И смотреть его нужно осознавая, что там - "про советское время". В общем минус режиссеру.

Тонкого юмора было ровно пара штук. Обычного юмора было немного более, но тоже очень мало. Юмора, подтверждающего, что 95% населения - идиоты, было ровно столько, чтобы я смог испытать отвращение к окружающим меня людям. Подробнее: это Шукшин! У него вообще юмора почти нет. И получается, что герой двигает мего речь про то, что всё плохо, все - быдло и стоит бы подумать своими головенками, а зрители (те самые 95%) при этом сидят и смеются над отдельными словосочетаниями.

Общее ощущение от данного действия у меня осталось положительное. Думаю еще на что-нибудь обязательно схожу.

з.ы. нет, я ходил не в костюме. Я был в гадах, пожамканых с виду джинсах и футболке =)

2 комментария:

  1. Последний раз в театр ходил в 2003 году. Не помню точно чья была постановка, но было до жути скучно ибо обыгрывались какие-то сюреалистичные события в духе кибер-панка и неореализма в проекции на современность от чего все действо напоминало пати наркоманов. Смысла я тогда не уловил ... увы :(

    ОтветитьУдалить