вторник, 1 сентября 2009 г.

Работа. Такая работа.

Не люблю людей, которые делают вид, что выполняют _только_ свои служебные обязанности, при этом я уверен больше чем на 80%, что они их не читали. А еще не нравятся люди, которым безразлично то, что они делают. Так же как и люди, которые выполняют свою работу в стиле "я не пытаюсь понять Закон Бранигана - я просто его навязываю".
Пример. Есть у нас сотрудница, которая ведет наблюдение за соблюдением должностных инструкций. Сегодня возникла ситуация, что в договоре написан "бред". На вопрос юриста "Вы не против, если я обсужу это с вышестоящим начальством (назовем это так) на предмет изменения для приведения к адекватному виду?" был получен феерический ответ "Мне все равно. Главное, чтобы все было по инструкции.". Т.е. человек даже не пытается вникнуть в происходящие в банке процессы. И этот человек проработал в банковских структурах уже фиг знает сколько лет... Ппц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий