воскресенье, 6 сентября 2009 г.

1337 5P3/-|K

Надпись в заголовке гласит "leet speak". Это я в продолжение ко своим вчерашним похождениям по уютненькому, ибо ну уж очень хотелось спать и было сильно лень писать что-то разумное к себе в блог.
Вот, теперь я тоже знаю про это явление. Побочным продуктом данного явления будет то, что мне есть куда теперь отсылать людей, которые не могут прочитать мой ник.


Вот ссылка!

Еще там есть ссылка на автоматический переводчик с 1337 на английский, что еще упрощает процесс чтения моего ника в первый раз.
Ну и, конечно, стоит упомянуть про "литспиковый" гугл. Правда результат он возвращает в нормальном варианте, что есть немного обидно.
Остается, конечно, не решенным вопрос о правильном понимании моего ника, но это уже у каждого на совести. А может и даже понимать ничего не надо. Пусть каждый решает сам.

з.ы. девушка на фотографии очень симпатичная и мне нравится. Взгляд у нее какой-то... правильный. Таких мало. Но о девушках напишу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий