среда, 29 апреля 2009 г.

Свой домен l1feh4ck3r.ru

Да, люди, я купил себе домен. Сделал я это вчера во время перерыва на семинаре по DNS, который проводился студией Рубликс у нас в ДВГУ. Обошлось мне это в 145 рублей за год пользования доменом. Считаю, что это не так дорого, учитывая тот факт, что это около 12рублей в месяц. Вчера же сделал необходимые телодвижения, описаные в этом посту (небольшое отступление: для того, чтобы в zoneedit можно было сделать редирект с адреса без www (например, с l1feh4ck3r.ru) необходимо отключить MailForward), для перевода блога с blogger.com на свой домен. Так же изменил ns-сервера на нужные мне.
И вот, с сегодняшнего дня мой блог доступен по адресу l1feh4ck3r.ru, если нет - то это просто означает, что ваш DNS-сервер еще не знает о том, что для моего домена уже другие ns-сервера, эта информация обновится в течении суток-двух.

5 комментариев:

  1. Четкий семинар был. Почаще бы такие бывали у нас во Владивостоке. А то живем у черта на куличках и только из интернета обо всем узнаем. Домены - это клево. Спасибо Рубликсу!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно узнать, что означает l1feh4ck3r? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, можно. Как сможешь прочитать, так и узнаешь ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Своей цели по продаже доменных имен студентам они добились. Хе-хе

    ОтветитьУдалить
  5. Чет я сомневаюсь, что им это хоть как-то выгодно. Они раздали дохера двухгиговых флешек, а домен зарегало вроде как пару человек.

    ОтветитьУдалить