Для начале о веселом - купил себе лицензионную версию Left 4 dead. Счастлив =) Это действительно мего игра. Играю только на эксперте и в сражение. На других уровнях сложности играть не интересно - игра проходиться + не так сильно влияет коммандная игра =) А вот на эксперте играть просто сказка: сложно, очень важна коммандная игра, бегать в одного - не простительная глупость.
Теперь немного умного. Родилась идея, как возможно можно оптимизировать рендеринг стереоизображений. Правда необходимо соблюдение некоторых условий: должно быть много объектов(в частном случае - элементов ландшафта) и они должны быть расположены в иерархических структурах(ИС), например, в деревьях. Идея: вместо того, чтобы пробегать по всей ИС два раза(для каждого глаза) для определения попадания объектов в пирамиду видимости, мы делаем следующие действия:
- строим обе пирамиды
- исходя из них строим такую пирамиду видимости, которая бы включала в себя обе пирамиды, построенных для каждого глаза (назовем ее общая)
- пробегаем по ИС и проверяем попадает ли объект в общую пирамиду
- далее просто рендерим эти объекты два раза для разных положений камеры(для левого и правого глаз)
Основная цель: рисовать больше объектов, за счет уменьшения количества проходов по всем ИС, зависящих от пирамиды видимости. Вот такая вот идея =) Правда она еще только в стадии "идея" и нужно еще ее более детально обдумать и проверить, но главное, что она уже родилась. Буду рад услышать конструктивную критику.
И остановимся на философской мысли. Поделился ссылочкой Egyptian на нашем канале в irc. Вот ссылочка и цитата идеи, которая мне понравилась от человека с ником city-rat:
И остановимся опять на веселом. Только уже в тему сессии:
Ну, до следующего поста ;)
И остановимся на философской мысли. Поделился ссылочкой Egyptian на нашем канале в irc. Вот ссылочка и цитата идеи, которая мне понравилась от человека с ником city-rat:
У меня есть теория - тоже, в общем-то, образная и малополезная, но все-таки. В игровой системе D&D придумано такое интересное деление для характеристик мыслительных способностей пресонажа: на INT (интеллект) и WIS (мудрость). Для мага более существенен INT, для священника - WIS, хотя игровая суть примерно одна и та же - использование волшебства (что это, как не проекция работы "компьютерщика" с точки зрения среднего обывателя). Впрочем, игровая механика нам тут несущественна, но интерсна сама классификация способов постижения мира - путем самостоятельного построения логических конструкций (INT) или путем накопления знаний (WIS).Я солидарен с данным мнением. Вот.
Так вот. Для изучения windows нужен преимущественно WIS. То, что для изменения статуса перемещаемого профиля на обязательный нужно поменять расширение файла - это нельзя понять, это можно только запомнить, прочитав в священных книгах. Открытые системы - другое дело. Логика в них может быть вполне даже вывернутая, но она доступна для изучения, и для этого вполне пригоден INT (понятно, что я сейчас очень сильно обобщаю).
Те аникейщики, о которых пишет Док - это как раз wis-тип людей. Они действительно не дураки по формальным признакам, и даже вполне обучаемы: именно таковы, скажем, типы отличника-зубрилы и мальчика-ешиботника. А сертификация микрософта - вся построена по талмудическому принципу.
И остановимся опять на веселом. Только уже в тему сессии:
[21:33:02] <leviathan> седня видел наод ходил возле универа с табличками "Скоро сессия, всем п..."Вот так весело у нас на канале.
[21:33:05] <leviathan> *народ
[21:33:30] <l1feh4ck3r> делать народу нефиг
[21:34:02] <leviathan> да таблички не походили на самопальные
[21:50:44] <Снеr> промоутеры наверное
[21:50:48] <Снеr> от аптеки
[21:53:01] <leviathan> хз...
[21:55:42] <l1feh4ck3r> Снеr: "покупайте вазелин в нашей аптеке. Вазилин - и сессия пройдет как по маслу"?
Ну, до следующего поста ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий