четверг, 30 июля 2009 г.

Отчетег о прошедшем

Позавчера на работе выдали зарплатную карточку. Неплохо так, учитывая что через ~10 дней будет 3 месяца как я работаю.
На работе что-то какой-то напряг, что выливается в редкие посты в блоге. Сорри.
За прошедшее время todeus завел себе полноценный блог на нормальном хостинге с нормальным доменом. Так же завел себе блог valor (на том же хостинге). Это я к тому, что в список справа я их добавил, а про это событие не отписался.
Пару недель назад ходил с todeus'ом и valor'ом в Мюнхен - пивоварня у нас в городе есть такая. Атмосфера понравилась, пиво понравилось, баварские колбаски были тоже класс! Еще и со скидкой (у меня есть дисконтная карта - плюс общения по работе с различными директорами и другими ответственными лицами).
А, да, я мудаг. Ну или хочу им быть. Ну это так, накипело.

3 комментария:

  1. А мне в мюнхене пиво не понравилось. И колбаски баварские тоже. А капуста к ним зачотная

    ОтветитьУдалить
  2. Да, капуста там класс =) Нам два раза разную капусту принесли =) Первый раз она была холодная (может, конечно, остыла пока мы разговаривали), а второй раз теплая =) А может это мы чего не заметили...

    ОтветитьУдалить