Сейчас я расскажу о том, как работает моя программа построения псевдостереоизображений.
Идея очень проста : сначала делаем рендер в текстуру с небольшим смещением камеры влево, затем повторяем рендер той же самой сцены, но со смещением вправо. В моем примере это установка параметров gluLookAt в (-1.0f, ...) и в (1.0f, ...) соответственно. Затем рисуем квад во весь экран и на него натягиваем обе текстуры с применением простейшего шейдера, который в результирующий цвет записывает r компоненту от текстуры для левого глаза, и g и b компоненты от текстуры для правого глаза. И вуаля!
Что дальше? А дальше у меня по плану:
- написние шейдеров
- использующих только r и b компоненты
- c корректировкой изображения (использующие не чисто r для левого глаза и g и b для правого, а их сочетание с определенными коэффициентами)
- расчет смещения камеры.
Вот тут можно скачать бинарник, а вот тут можно скачать исходные коды. Для работы вам понадобиться библиотека glew, скачать ее можно вот тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий