понедельник, 25 августа 2008 г.

Сегодня просто праздник =)

Сразу хочу сказать, что уезд Танюхи к себе домой на неделю не имеет к этому никакого отношения.
Просто случилось чудо - нашлась моя флэшка на 128мб, которую я думал, что потерял. Просто это великая флэшка - мне ее подарили родители перед моим поступлением в универ со словами (что-то вроде, ибо точно не помню) "Ну типа специальность у тебя связана с компьютерами и программами, поэтому она тебе должна пригодиться".
Плюсь в интернете попалась (точнее ее нашел Миха) забавная игра "Клавогонки" - "это онлайн-игра на скорость набора текста. А еще — это клавиатурный тренажер и автогонки." (с) http://klavogonki.ru/. Интересно, а есть такая же, только с английскими текстами? А то, по-русски я набираю достаточно резво, а вот скилл печатания по-английский я бы подкачал =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий