пятница, 1 августа 2008 г.

Программирование - это гут =)

Вчера дал шеф задание, правда пока только Мишке , но мне это тоже гразит и поэтому я к нему присоединился, чтобы тот занялся реверс инжинирингом и разобрал протокол обмена данными между компом и устройствами, которые у нас используются. А обмен идет через com-порт. В одном из своих порывов Мишко скачал программу и ее сурсы, для работы с com-портом (ну чтобы разобраться как это самому запрограммить). И что-то он меня спросил (я уже не помню чего) и я добрался до сурсов. Это было что-то... Давно я такого прилива энергии не чувствовал... Как я накодил там всякого разного... В общем было круто =) Сегодня продолжил заниматься кодингом, правда немного по-другому, ибо вчера я кодил под виндами, а сегодня решил замутить тоже самое под линуксом (вы еще не забыли, что у мну на работе стоит Ubunta 8.04 ? ;) ). Скачал я Eclipse-cpp-ganymede-linux-gtk и кодил я в еклипсе. Довольно удобная штука я вам скажу =) Вот такой вот сегодня позитифф =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий