четверг, 19 марта 2009 г.

Ужос. Гиковство овладевает мной

Ну про то, что баш стал почти родным, я уже писал.
Настроил себе прозрачность в ion3, поставил обои и отконфигурил urxvt тоже с прозрачностью =) Щаслифф.
Искал какой-нибудь просмотрщик картинок (image viewer) на qt. Хотите - верьте, хотите - нет, но я так и не нашел нормальный. Остановил свой выбор на feh. Очень хорошая вещь, особенно если его правильно использовать (да, в принципе, как и все хорошее в linux, включая vim, bash, ion3, mcabber).
Вот подумываю над вопросом: какой консольный аудиоплеер начать пользовать? Пока посмотрю moc, но что-то в голове крутится mpd.

6 комментариев:

  1. Ух ты, как у нас с тобой вкусы совпадают!…
    urxvt, feh, vim, bash, mcabber — у меня всё то же! Разве что вместо ion3 — fluxbox :)
    feh да, хорош. Правда, немного напрягает то, что он с опцией -Z зумит всё подряд, даже изображения, меньшие по размеру, чем окно — отсюда артефакты при просмотре, к примеру, аватарок в полноэкранном режиме… Но не будем о грустном :)
    Касательно плеера — настоятельно рекомендую MPD! Сам его юзаю — доволен. В качестве фронтенда — ncmpc. Ещё настроил аппаратные хоткеи на клаве (пиар! :) — вообще кайф!

    ОтветитьУдалить
  2. Из консольных плееров могу посоветовать MOC)

    ОтветитьУдалить
  3. Raven Nage,
    я в самом посте писал: "Пока посмотрю moc" ;)

    Programmaster, я feh запускаю с ключем -F, чтобы он был в фулскрине и тогда он так жестого не растягивает ничего.

    ОтветитьУдалить
  4. Странно, я почему-то считал, что если пустить feh с -F, без -Z, большие изображения придётся тягать мышкой по экрану. Сейчас проверил — нет, всё окей.

    Спасибо за то, что подтолкнул к эксперименту.

    ОтветитьУдалить
  5. юзай mplayer, только с конфигом поиграйся и всё будет путём)))))) по-моему самый нормальный вариант

    ОтветитьУдалить