четверг, 12 марта 2009 г.

О собеседованиях

Буквально несколько минут назад звонили из farpost'а по поводу моего резюме на вакансию специалиста в отдел технической поддержки. С пол часа общался с приятной девушкой. Отвечал на различные вопросы про меня, мой опыт программирования, общения с линухом и тому подобные вещи. Если честно, то понравилось =) Особенно порадовал вопрос "а что из перечисленного (прим. в резюме) вы изучили самостоятельно?". Интересно, а нужно ли себя сдерживать при таком собеседовании? Спрашиваю это к тому, что, пока рассказывал ей про что-то, вспомнил аж про прошивку роутера %) Благо вовремя остановился и не стал ей рассказывать про то, что поднял еще на нем самбу и тп =) Однако огорчают вопросы вида "а насколько хорошо вы знаете то-то?" (меня спрашивали про линукс) Ибо никогда не умел на них отвечать - всегда отвечаю "это слишком абстрактный вопрос" или что-то подобное. Может кто знает, как правильно давать ответ на такие вопросы?

В общем остались приятные впечатления от разговора. Посмотрим что будет дальше.

1 комментарий:

  1. >а насколько хорошо вы знаете то-то?

    Ой, когда-а-а-а то мне говорили-и-и-и, что этот вопрос задается для того что бы проверить твою самооценку, самоуверенность и самокритичность(если честно я посчитал это бредом). И еще для того, что бы разрулить ситуацию когда допустим им позвонили куча такихже как и ты "приятных" линухопанков и у вас почти одинаковые ответы.

    ОтветитьУдалить