среда, 4 февраля 2009 г.

История об Извращенце или Как я ставил Zenwalk на флэшку

Решил написать дневник установщика дистрибутива линукса Zenwalk на флэшку. Так как этот процесс занимает длительное время, то я буду еще ко всему прочему ставить таймстепы =)
Итак. День первый. То есть сегодня. В смысле [30.07.08]
Началось все с того, что мне вчера в голову ударило купить флэшку =) Сегодня взял деньги и пошел купил себе флэшку Transcend на 16GB =) И решил поставить я на нее линух. Так как я до этого 2 дня колупал дистрибутив Zenwalk'а под VirtualBox'ом и он мне понравился, то выбор пал на него.
Первым этапом я пошел взагугл искать статьи по установке любого линуха на флэху. Забрел на сайт http://usblinux.org.ru/, который как раз по этой тематике. Откопал там статью по установке Slax линукса на флэшку (Slax выбрал потому, что про Zenwalk там нету, а Слакс, так же как и Зен, собран на базе Slackware).

Пройдя все пункты руководства, коих не так уж и много, и покурив файл syslinux.cfg, прилагающийся к fixs.bat, понял, что так просто это сделать не получиться...

[где-то осенью]

Сломалась флэшка. Стала определяться, как два устройства. С лечением чет не получилось. На zenwalk забил, поэтому эксперименты остановлены.

[04.02.09]

Решил сделать это достоянием общественности. Может кто будет использовать эту статью, как отправную точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий