четверг, 19 февраля 2009 г.

Розовая анархия (этот бред лучше не читать)

Посмотрел тут видяшку "Позиция скинхэдов", вспомнил один недавний разговор и подумалось "че за бред?". Основной идеей каждой субкультуры является лозунг "я не такой как все и мне это нравиться". Че за бред? Где он не такой? Показывают шествие этих "не таких" скинов - идет толпа одинаковых парней. Все как один одеты в подкатаные снизу джинсах, гадах, рубахах и подтяжках. И вот где он после этого "не такой"? Он такой же такой, просто в чуть меньшем, по количествую людей, обществе. И так почти со всеми субкультурами: скины, эмо, готы, металлисты.
Панки - единственные, кто выглядят более менее уникально. В том плане, что каждый выглядит отлично от другого. Правда с распространением данной субкультуры в современное общество и с ее опопсеванием, происходит, как и во всех областях, уменьшении разнообразия. Производство вещей "для желающих" ставиться на поток, уходит хендмейд, все становится более однообразными.
К тому же, как можно быть уникальным, если ты являешься частью общества "таких же как и ты"? В этом случае, для меня, является приемлемым вариантом - стеб. То есть стебать не только тех, кто тебе не по душе, но и тех, кто тебе близок духом. Может стеб - это немного жестоко и не правильно, но это наиболее заметный вариант юмора, причем который позволяет ярко выделить какие-то идеологически устойчивые принципы. Главное - это соблюдать меру и не забывать стебать себя и давать другим это делать (в том плане, что если это действительно стоящий стеб, а не просто дурацкая шутка какого-то дебила). Таким образом человек показывает, что он не дурак и шутит не плоско, а с подтекстом. Да к тому же то, что ты смеешься над собой показывает, что ты можешь адекватно оценивать этот мир, а не с позиции "я лучше, чем они, поэтому я могу смеяться над ними".
Вот, примерно, по-этому я и хочу себе на косуху и шлем (для сноубординга) розовую анархию. Именно розовую. Ярко розовую. И еще шнурки на гады розовые. Чтобы сразу брасалось в глаза. Чтобы даже тех, кто близок мне по духу, сразу тянуло сблевануть. Чтобы большинство не понимало, что это значит. Чтобы все недоумевали, ужасались и испытывали отвращение.

То, что вы прочитали, является бредом моей сонной головы, следствием чего является разрозненность, недосказанность и несвязность некоторых мыслей. С другой стороны, сонному мозгу ломы придумывать ухщрения для выставления мыслей в более красочной и приятной для людей форме (короче ему ломы играть словами). В конечном итоге - решать вам, как это воспринимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий