суббота, 10 мая 2008 г.

Типа отдых

В среду Танько уехала домой, поэтому на выходных я остался один. А раз такое дело, то решил я съездить к своему другу скозлаЖОПу, ибо вот там происходит отдых от всего %) Поэтому договорившись с Михой встретиться в троллейбусе собрал я свой новенький геймпад и устройство приема для него в коробку, кинул в рюкзак и поехал к светлому будущему. Будущее было светлое, золотистого цвета с пузырьками и называлось оно пиво... =) Взяв с Михой пару бутылок этого будущего в моем любимом магазине на бот. саду мы отправились к Вове =) В общем остаток дня, несколько часов от ночи и почти половина сегодня прошли офигенно - большую часть времени мы играли в микромашинки (мой навык игры, с прошлого раза, в разы вырос), смотрели фильмы и пили будущее =) Вот так вот я провел выходные. Завтра вернеться Танько и я недеюсь провести с ней время по-другому, но не менее приятно для нас обоих %)
З.Ы. перечитывать сообщение ломы, поэтому прошу сильно не пинать за хитрые обороты =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий