воскресенье, 4 мая 2008 г.

Тишина - это не спроста...

Давно я не писал ничего, однако это не значит, что ничего не происходило все это время =)
С последнего поста прошло полторы недели... Что я все это время делал ?
Да все просто : на 29 число у нас была назначена защита курсовой, поэтому до вторника ей я и занимался, точнее подготовкой к защите. Писал отчет, делал презентацию. Посмотреть их можно вот здесь : ссылка =) Защитился на отлично %) Правда еще нужно выловить кое-какие баги, чтобы это все заработало в ДВО...
Еще я в среду получил свою первую зарплату на текущей работе =) Так же я поставил себе Kubuntu 8.04 с четвертыми кедами (кто не знает - kde 4), поставил и настроил компиз, но видео категорически отказывалось проигрываться под любыми плеерами : пробовал KMP, стандартные кдешный и mplayer. Поэтому решил я забить на него =)
В четверг ездил на море есть шашлыки и загорать, правда последнее не очень удалось, ибо как только мы разогрели угли, так сразу начала портиться погода, а в конце еще и дождь пошел и мы немного промокли %)
А в пятницу началось самое интересное и изматывающее : решил я поставить себе Ubuntu 8.04. В начале вроде все шло нормально, но под конец она выдала мне ошибку, что типа диск мб поврежден, после чего я ее ребутнул... Grub выдал ошибку загрузки %) Т.е. в винду загрузиться у меня не получилось. Решил попробовать записать убунту у брательника на компе... Она вообще не загрузилась. После этого мы с Танюхой пошил прогуляться, а на обратном пути зашли к Сиду и закатали у него =) Дома эффект был тот же. Промучался я в попытках установить все это дело до 10 вечера, после чего нашел, что у меня какая-то ошибка "SQUASHFS error":
Unable ro read page, block <номер блока>, size <размер>
sb_read failed reading block 0x98075
Интернет мне на это сказал, что никто не знает из-за чего мб такая трабла. Точнее вариантов исправления предлагали кучу : перекачать образ, перезаписать на низкой скорости диск, проверить md5 check sum, у одного получилось запустить с параметром ide=nodma. Вот я решил перекачать себе alternate образ и думаю попробовать установить с него...
Что из этого получиться будет видно дальше и вы точно узнаете о результате ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий