четверг, 27 марта 2008 г.

О моих планах, идеях, мечтаниях...

Вот чет захотелось рассказать о том, чего бы мне хотелось сделать в ближайшее время, хотя это ближайшее время может растянуться и на год и на два, а может и того дольше. Но я надеюсь, что я это все замучу как можно быстрее. Расположу я это все в порядке желаемой очередности выполнения. Итак



  1. курсовая =) ну тут все довольно просто : фреймверк для двига, используемого в лаборатории компьютерной графики ИАПУ ДВО РАН, позволяющий создавать стереоизображения в реалтайме. О моем текущем прогрессе в этой области вы можете прочитать в моих двух предыдущих постах =) Завтра Танько должна дать мне анаглифные очки, так что смогу нормально это все тестить =)

  2. программа - тайм-менеджер. Она будет основана на принципе управления временем по методу Франклина. Для ее разработки будет использована библиотека Qt. Данные предполагается хранить в SQL базе, но как именно это все будет работать я еще не знаю =) Есть идея отображать задания в виде дерева, с возможностью вынесения всех подуровней какого-то уровня дерева на тот же уровнь.

  3. ну и самое интересное и далекое - написание игры =) Вообще самой главной идеей является написание ММОРПГ, но для начала есть более простая в реализации идея - экшн от третьего лица. Главным героем будет или чувак-панк, или на выбор один из трех : панк, металлист, гот. Причем ничего особенного : металлист - сильный, медлительный, туповатый, основное оружие - собственные кулаки; панк - чуть слабее, но зато быстрее, умный, оружие - че-нибудь из подручного, ибо кулаки слабые; гот - да хз че с ним, а-ля такой маг, что там с умом - хз, вроде как сам себе на своем постоянно угнетенном уме =) Хотя может и без гота, как не вписывающимся в общий колорит, ибо не подходит к реальности. Каждый уровень - вызов одной из "культурных большинств" : гопникам (кепачки, семачки, барсетки, спортивные штаны, туфли), гламур (ну тут и так все понятно), любители попсы (типа фэны) и футбольные фанаты. Возможно еще будут эмо. Вот такая вот штука =) Основной упор - колоритные персонажи, выполненные в карикатурном стиле и сюжет, хотя над вторым нужно будет еще хорошо подумать, ибо знакомых писателей-нефоров чет у мну нету. Хотя можно будет попробовать в этой роли моего знакомого скозлаЖопа, писатель он конечно хороший, но вот с тонкостями субкультур знаком плохо. Да и вообще хотелось бы собрать команду единомышленников, а не просто "тех, кто желает помочь".


Вот такие у меня глобальные планы =) О состоянии дел я буду обязательно отписываться. Как сказал kkray на форуме gamedev.ru "когда нужно перед кем-то отчитываться работается легче. Тем более что может быть кому-то будет интересно почитать" и я его в этом поддерживаю =)


З.Ы. если вы из Владивостока и думаете, что можете мне чем-нибудь помочь - милости прошу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий