среда, 19 марта 2008 г.

Первый пост

Вот я завел себе блог. В нем я планирую отражать свои успехи и тем самым попробую бороться со своим вечным спутником - ленью. И так, немного о себе. Сейчас я студент 4 курса Института Математики и Информатики Дальневосточного Государственного Университета. Специальность - прикладная математика и информатика, то есть после выпуска я буду именоваться как математик, системный программист. Моя специализация - математическое и программное обеспечение вычислительной техники.


Как написано в Обо мне я люблю программирование, панк, пиво и свою девушку. И так, обо всем по порядку =)



  • интересуюсь программированием 3D графики при помощи OpenGL. Уже имеется каркас движка, написанный по книге А. Борескова "Программирование трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL". Правда мне не нравиться его структура - слишком уж он монолитный получается, хотелось бы более явного разделения на подсистемы, поэтому уже есть некоторые идеи по поводу своего двигла =) Так же интересует сетевое программирование - еще на втором курсе написал свой простенький консольный чат (если будут просьбы - выложу), затем продолжил это начинание тем, что написал клиент-серверный чат на базе курса Параллельное программирование с использованием библиотеки Qt (оч хорошая библиотека), получилось что-то в стиле IRC.

  • Рэп - говно, попса - параша, панки - Хой! победа - наша! Панк-философия - очень хорошая штука и я ее придерживаюсь =) Считаю самой важной вещью в жизни - это собственная свобода и счастье. Поэтому хожу я в том и так, как мне нравиться - в косухе, с пояса свисает цепь, в любимых и удобных гадах, периодически не бритый, а так же патлатый =) Слушаю Пургена, F.P.G., Тени Свободы, Теорию Хаоса, Серную Кислоту, Веселого Роджера и ОГО-П-ОГО.

  • Пиво - это не только вкусно, но еще и полезно =)

  • Красивая, умная, сексуальная, хозяйственная, очень активная. В общем сказка, а не девушка. Еще бы Панк вместо попсы слушала, но это дело наживное ;) Я ее зову Танько - мне так больше нравиться =) Хотя в оригинале она Татьяна =)


Для начала думаю хватит. И так много о себе рассказал =) Завтра новый день, посмотрим, что он мне принесет... надеюсь включительно сколько-нибудь строчек кода...

1 комментарий: