четверг, 15 апреля 2010 г.

Фотопати

 В прошедшую пятницу был на чем-то, что я называю фотопати, ибо правильного названия мероприятия я не знаю. Цель мероприятия осталась тоже не до конца ясной - вроде бы там должны были кого-то с чем-то награждать, но этого не было.
Зато была целая толпа фотографов со своими камерами и чуть меньше моделей. Место действия - здание напротив юридического корпуса ДВГУ на Покровском парке. Информацию о времени я смело опущу.
(подробности под катом)

Точнее - третий этаж этого здания. Весь этаж разделен на два помещения, в одном из которых была организована импровизированная "фотостудия": посредине помещения был натянут с потолка до пола фон и установлены пара осветителей с софтбоксами. Побыть моделью могли все желающие, правда пробиться на модельное место порой было довольно сложно. Очень интересно было наблюдать за тем, как менялись модели и фотографы.

Слева от данного тексты Вы можете посмотреть на то, как, в некотором приближении, проходил процесс съема моделей. Количество одновременно снимающих фотографов зависело от красоты, артистичности и интересности модели.

А вот на этом снимке Вы можете посмотреть на женскую лигу. Правда я даже не помню, чего они там так дружно все кинулись снимать. Но момент с кучей девчонок с фотоаппаратами был мной заснят. На память.

Теперь от описания всяких там процессов перейдем к небольшой лирике.

А еще меня там девушка сняла. Прямо вот так вот на этой вечеринке взяла и сняла. Ну знаете как это бывает: ничего не ожидаешь, а тут - бах! к тебе подходят и снимают. И ты ничего уже не можешь поделать и идешь на поводу. Вот так и меня сняли. Слева Вы можете созерцать то, что получилось. Качество ужас, ибо пережато было в ShowFoto (больше не буду пользоваться ей для этих целей), но разглядеть мои пальцы и камеру можно.

Снят я был девушкой (обитающей в интернетах под ником @deLafayette), встреча с которой было замечательным для меня событием. Очень приятная и интересная в общении особа. Был очень рад, что эта встреча наконец-то состоялась. Ну в самом деле, не все же только в сети общаться. А стаж общения в сети-то не маленький - почти год (первый днем было Jun 6, 2009).

Хочу сказать спасибо ~Laoden за то, что позвала туда. Большое такое человеческое спасибо. Фотать тебя было тоже интересно =)

Еще пара моих фоток с этой пати: вот(очень креативная девушка. Фотографировать - одно удовольствие. Хоть и мало было.) и вот (вообще она выглядит лучше, чем у меня на фото, но мне фотка чем-то нравится).

Комментариев нет:

Отправить комментарий